Правила

Правила внутреннего распорядка ООО «ЛадаМед»

  1. Вход на территорию центра может осуществляться только в бахилах, которые пациент может бесплатно получить при входе.
  2. При наличии верхней одежды (в зависимости от времени года) пациент обязан оставлять ее в гардеробе.
  3. При оказании платных медицинских услуг с пациентом в обязательном порядке оформляется договор на оказание платных услуг.
  4. Администрация убедительно просит перед подписанием договора на платные услуги ознакомиться с Прейскурантом, а также с Положением о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг.
  5. Просим соблюдать чистоту в помещениях и бережно относиться к мебели и предметам интерьера.
  6. Убедительно просим следить за поведением Ваших детей в медицинском учреждении.
  7. Просим соблюдать тишину в холле и коридорах, так как в кабинетах идут врачебные приемы. Так же просим не забывать выключать звук у мобильного телефона.

II. В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  1. Находиться в состоянии алкогольного опьянения или наркотического опьянения.
  2. Вести себя некорректно по отношению к Центру, его сотрудникам, другим пациентам, громко и вызывающе выражать явное недовольство медицинской помощью, обслуживанием, сотрудниками, выражаться нецензурной бранью, оскорблять религиозные чувства пациентов центра.
  3. Пользоваться в кабинетах взятия материала и кабинетах врачей сотовыми телефонами, осуществлять аудио и видео съемки.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем п. 10 и 11 настоящего Положения, администрация ООО «ЛадаМед» оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание медицинских услуг, а если он заключен – расторгнуть его в одностороннем порядке.

Со своей стороны ООО «ЛадаМед» и его сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение Ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Претензионный порядок досудебного урегулирования спора является обязательным. Претензия предъявляется в письменном виде и рассматривается Учреждением жалоб в течение 30 рабочих дней с момента ее получения. Данный период времени необходим для создания и работы комиссии по разбору жалобы.

Для более быстрого административного реагирования желательно предельно детализировать информацию: период пребывания в центре, ФИО или должность конкретных лиц, отделение, суть претензии.
Если ответ будет готов раньше, сотрудники центра позвонят по указанному в заявлении номеру и сообщат о готовности ответа на жалобу.
Ответ можно получить лично в кабинете главного врача Царегородцева Александра Сергеевича. При обращении будьте готовы к тому, что у Вас попросят документ удостоверяющий личность. Поскольку вся информация является персоналбной и передача сведений посторонним лицам запрещена, официальный ответ будет предоставлен только лично заявителю, либо по договоренности законным представителям. Ответ выдается под роспись.

Обращение от имени его законного представителя подается в случаях, оговоренных ФЗ № 323.

В случае  невозможности получить ответ лично, он будет выслан по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.

Согласно ст.19 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

III. ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО на:

  1. Выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);
  2. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  3. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  4. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно – гигиеническим требованиям;
  5. Получение консультаций врачей-специалистов;
  6. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  7. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболеваний, диагнозах и прогнозах, целях, методах обследования, включая альтернативные, и продолжительности рекомендуемого лечения, а также о болевых ощущениях, возможном риске, побочных эффектах и ожидаемых результатах;
  8. Получение информация о состоянии своего здоровья в доступной форме, в отношении несовершеннолетних, возраст которых не достиг 14 лет, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными предоставление информации осуществляется их законным представителям лечащим врачом, заведующим отделением или другим специалистом, принимающим непосредственное участие в обследовании и лечении пациента; информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли, за исключением случаев, установленных Законодательством РФ. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту и членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация;
  9. Защиту информации, содержащейся в медицинских документах пациента, составляющей врачебную тайну, которая может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных ст.137 Федерального Закона;
  10. Отказ от медицинского вмешательства;
  11. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  12. Получение платных медицинских услуг в соответствии с Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые.

Правила записи на первичный прием (консультацию, обследование)

Прием пациентов осуществляется в соответствии с расписанием приемов врачей.

Осмотр врачами-специалистами проводится в плановом порядке по предварительной записи.

Запись пациента на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

— личным обращением в регистратуру;

— с использованием телефонного обращения в регистратуру;

— с использованием онлайн-записи.

  1. При любом первичном посещении пациент обращается в регистратуру, где уточняется цель посещения.
  2. Для получения записи на прием пациент должен предоставить регистратору оригиналы следующих документов (либо их надлежащим способом заверенные копии):
  3. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

ФИО;

возраст,

адрес проживания,

номер контактного телефона.